+20.30
Рейтинг
57.13
Сила

Михаил

Как заработать на китайских интернет-магазинах? Часть 2.

Как заработать на китайских интернет-магазинах? Часть 2.

Существует много китайских интернет-магазинов. Многие из них существуют уже многие годы, и успели завоевать хорошую репутацию. Некоторые из этих китайских интернет-магазинов уже имеют партнёрскую программу, а некоторым придётся предлагать свои услуги через форму обратной связи и написанием писем на e-mail адреса, не бойтесь писать по контактным данным и предлагать сотрудничество, китайцы очень рады таким письмам и ответят на любые ваши вопросы. Вариантов сотрудничества много, вы можете начать зарабатывать в ранге новичка, но если вам присвоят статус VIP-partner и посчитают ценным партнером, то и  сумма партнёрского вознаграждения может увеличиться от 3 до 12% с каждой покупки, а это ощутимая разница, так что есть куда рости.

Читать дальше →

Как заработать на китайских интернет-магазинах? Часть 1.

Как заработать на китайских интернет-магазинах?

Обувь, ботинки, одежда, автомобили и электронника — сегодня не найти вещь, которая была бы произведена в отличной от Китая стране. Китайская продукция повсюду, ведь она довольно дёшева, а в последнее время становится более качественной. Раньше китайские вещи покупали самые бедные, а сегодня ими не гнушаются все подряд. А раз есть спрос, то необходимо обеспечить предложение. Тем более что китайские производители приглашают к сотрудничеству и сами ищут контактов. И одной из форм такого сотрудничество являются партнёрские программы китайских интернет-магазинов. В этой статье поговорим о том, как заработать на товарах из Китая.

Читать дальше →

3 шага к созданию сайта успешного интернет-магазина.

Сказ о CMS-ках Давно собирался написать статью и поделится своими соображениями о создании интернет-магазина. Опыт работы с ними у меня кое-какой есть и поэтому подготовленная информация может оказаться полезной ряду читателей. Сразу предупрежу, что статья скорее для новичков в этом деле и людей, желающих открыть свое дело сфере e-commerce, но не знающих как.Описать в одной статье все этапы – от задумки до реализации – невозможно. Для любопытных отмечу, что очень хороша статья Артура Вельфа в издании «Коммерсант «Деньги» (привожу ссылку на Хабру, потому что там есть полезное обсуждение материала). В материале он предлагает отличный анализ рынка интернет-торговли в сфере бытовой техники и электроники. Но это только анализ, небольшие расчеты. Цели создать руководство к действию статья не ставила. Я же попробую перейти ближе к делу. В своей первой статье я освещу вопрос выбора движка для сайта (по-научному – системы управления сайтами, CMS).

Читать дальше →