+255.00
Рейтинг
794.00
Сила

Груздев Михаил

Нужны ли бизнесу… бизнес-консультанты?

«Критиковать легко, сделать самому что-нибудь трудно». © У.Черчилль.

А народная мудрость говорит ещё проще: «Кто умеет делать — делает, а кто не умеет — учит.»

Начну, как всегда издалека. Любой практикующий психолог или психотерапевт скажет Вам истину, которая кажется любому здравомыслящему человеку просто бесспорной. «Легче списать свою глупость, подлость и лень на кого-то (школу и родителей, бесов и дьявола, судьбу и утренний гороскоп, услышанной по радио и т.д.), чем работать над собой!»

Странно, если это относятся относится к практически любому отдельно взятому человеку, то почему этот принцип совсем не учитывается в бизнесе? Ведь бизнес, это тоже… отношения между людьми. Сейчас я хотел бы высказать свои мысли о бизнес консультантах «со стороны», которых нанимают «для оздоровления бизнеса».

Читать дальше →

Из чего состоит любой бизнес? Из мелочей!

«Мелочи не решают главного. Они решают всё!» Харви Маккей. Книга «Как уцелеть среди акул.» Всем нам приходилось ходить либо по продуктовому рынку, либо в торговом центре со множеством однотипных павильончиков (магазинов, бутиков), либо… по Интернету лазить, искать что-нибудь нужное. Вроде и цены у всех примерно одинаковые, и ассортимент похожий, но одни жалуются на конкуренцию, налоги, высокую аренду, «тупых клиентов» и тихо загибаются, а другие процветают несмотря ни на что? Что же одни делают не так как другие? Конечно причины разорения одних и процветания других могут быть разными. Но рискну выделить одну, по моему мнению главную черту всех процветающих бизнесов. От торговца продуктами на рынке до транснациональных суперкорпораций. Это — внимание к мелочам.

Читать дальше →

Как поднять настроение перед скучной работой?

«Нет скучной работы, есть скучные люди» Джим Маккарти. Наверное у каждого было такое… Предстоит долгая, скучная и муторная работа. Скинуть её не на кого, придётся делать самому. Оттягивать тоже уже не получается… Надо начинать, а на душе кошки скребут… Делать ничего не хочется. Совсем. Ну как работать в таком состоянии. Лезу в Гугл. Может там найду лекарство от болезни? Странно, но когда я сделал поисковые запросы в Гугл «Как поднять настроение перед скучной работой» и «Как поднять настроение перед работой», гуру всемирного поиска после некоторой задумчивости выдал «Нет результатов для…» Как нет!

Читать дальше →

А сможете ли Вы заработать большие деньги? Гарвардская статистика. Ч. 1.

«Справедливее всего на свете распределено время. Его у всех одинаково. Но не менее справедливо распределены и деньги. Их всем не хватает». © Росс Перо, миллиардер, независимый кандидат в президенты США.

Конечно, все мы (ну, читающие эту статью уж точно!) зарабатываем какие-то деньги. Как правило «их всегда не хватает». Да, кому-то на хлеб, кому-то на черную икру, а кому-то на очередную яхту. Но все же… И вот, стараемся, стараемся заработать больше, больше, БОЛЬШЕ. Устраиваемся на вторую работу, получаем второе (третье, четвертое) высшее с надеждой улучшить своё финансовое состояние. Проходим какие-то тренинги, выполняем ритуалы типа «не давать в долг после захода солнца» и иногда даже … верим в приметы «левая рука чешется к деньгам». И протчая, протчая, протчая. Кто-то даже рассуждает о финансовой свободе и независимости, причем на полном серьёзе… И много Вы видели таких «независимых в своём окружении? »

Читать дальше →

Как использовать Твиттер в качестве рычага для достижения… да чего угодно?

Не верите? Твиттер на сегодняшний день один из самых быстрорастущих Интернет-феноменов, с огромной скоростью затягивающий в себя всё больше и больше Интернет-гражданинов и Интернет-гражданок, жаждущих попробовать чего-нибудь новенького и толпы последователей, не желающих быть «хужее» вот этих первооткрывателей. Твиттер уже настолько прочно вошел в он-лайн (и не только) жизнь десятка миллионов человек, что, например, уже странно видеть в Интернете контакты человека без его Тви-адреса. Западные специалисты по имиджу уже советуют занести тви-адрес в личную и бизнес-визитку…

Читать дальше →

"Как сделать блог, который приносит деньги." Новая версия.

«Не боги делают блоги.» Надежда Руби. Вышло в свет 2-е издание моей книги«Как сделать блог, который приносит деньги.» Исправлены некоторые косячки (ссылки некоторые не открывались). Добавлена новая глава «Ставим на службу микроблоги». Все дополнительные методические материалы, что распространялись с первым изданием (более 30 Мб) остались неизменными и по прежнему распространяются бесплатно. Сссылки на скачивание этих материалов даны в главе «Предисловие». Для желающих заработать с блога быстро, много и сразу добавлены ссылки на платные и бесплатные дополнительные материалы.

Читать дальше →

Какую пользу можно извлечь из сервиса Твиттер (twitter) и как?

«Что такое Твиттер – это…» Почти Шевчук, блин! Но на самом деле никто до сих пор не дал ответа, что же такое Твиттер. А надо ли? Давайте лучше подумаем, как без лишнего умствования и философствования извлечь пользу из этого мутированного симбиоза этого суперфорума (с возможность обмена личными сообщениями + и лентой новостей от друзей, знакомых) и выясним, нужна ли такая скотина в нашем Интернет-хозяйстве.

Читать дальше →

Почему, когда нет оригинальной бизнес-идеи — нет денег? В нужном количестве.

«Прогулявшись По пляжу И Обретя Всего Одну Хорошую Идею (Которая Впоследствии Станет Основой Прибыльного Бизнеса), Вы Проделали Гораздо Более Ценную И Важную Работу, Чем За Целую Жизнь Напряженного Труда!» Гари Хэлберт.

Вы никогда не наблюдали, как большинство бизнесменов ведут свой бизнес? Бизнес-идея многих бизнесов, к сожалению, заключается в одном – повторить успех конкурента. Только, вот, чужой успех, обычно почему-то не повторяется. Надо идти своим путем, а это так трудно, непривычно и… страшно. Вот и копируется продукт (продукты) или услуга (услуги) конкурента, добавляется что-то своё, чтобы просто удержаться на плаву. Или не удержаться…

Читать дальше →

Что для блоггера социальные сети, сообщества, форумы? Просто Клондайк!

«Не лезь со своим уставом в чужой монастырь» — народная мудрость. Социальные медиа — социальные сети, сообщества по интересам, форумы и другие формы коллективного сетевого общения развиваются сегодня гораздо быстрее, чем в среднем сам Интернет. Поэтому, игнорировать этот сегмент сети явно не стоит, получить оттуда всякие полезности… ох как хочется… Социальные медиа могут дать блоггеру трафик, известность, идеи для ведения блога, полезные знакомства, да всего и не перечислишь… Само извлечение пользы в виде трафика и повышения известности с помощью «тусовок» по профессиональным или иным интересам — вещь далеко не новая, но от этого не менее интересная и полезная. Пользу от таких сообществ даже стали изучать и назвали «науку» эту «Social Media Marketing» или просто «SMM». Пугаться буржуйских слов не надо, основные принципы такого маркетинга довольно просты и, но требуют очень осторожного внедрения, ведь многие сетевые сообщества имеют прочно устоявшиеся неписаные правила, не зная которых можно очень легко получить не пользу, а совсем наоборот… Социальные медиа – оружие обоюдоострое.

Читать дальше →

Что делать, если преследуют неудачи и хочется всё бросить?

«Никогда не сдавайтесь. Никогда не сдавайтесь. Никогда, никогда, никогда, никогда — и ни в чем, в великом или малом, большом или незначительном — из этого правила нет исключения…» Уинстон Черчилль.Изучив данный урок, Вы узнаете как «перемалывать» проблемы, ошибки и «внезапно навалившиеся неудачи», которые бывают в любом виде деятельности. Особенно, в новых для Вас областях.Вот что говорит о своём понимании неудач и проблем мультимиллионер Марк Аллен в своей книге «Успех для ленивых» («The Type-Z guide to Success»).

Читать дальше →