+184.00
Рейтинг
502.00
Сила

Чем проще сервис на сайте - тем он лучше?

Чем проще сервис на сайте - тем он лучше?

Оказывается, множество разных приложений в любом онлайновом сервисе могут стать только помехой, что отвернет пользователей от сайта. Ведь чем серьезнее приложение, тем сложнее оно – и менее понятно людям. Следовательно, юзеров становится меньше. А сам сайт превращается в очень уязвимый в условиях конкуренции.

Традиционно, специализация – это хорошо. Однако если переборщить с разными особенностями ресурса, успеха можно не ждать. Так считают авторы концепции нетократии – философы Александр Бард (Alexander Bard) и Ян Зодерквист (Jan Soderqvist). По их словам, успех приходит к тем, кто имеет влияние на как можно большее количество сетей.

Читать дальше →

Краткий курс рекламы и маркетинга от очаровательной и сексуальной девушки!

Краткий курс рекламы и маркетинга от очаровательной и сексуальной девушки!

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «C ней классно в постели». Это — реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Cо мной классно в постели». Это — телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели». Это — пиар.

Читать дальше →

Деньги на вырост, посевное инвестирование, бизнес-ангелы.

Деньги на вырост, посевное инвестирование, бизнес-ангелы.

В один сентябрьский день 1998 года Энди Бехтольшайм, основатель Sun Microsystems, рано утром приехал в гости к своему товарищу, профессору Стенфордского университета Дэвиду Черитону. Профессор хотел представить Бехтольшайму двух своих аспирантов, которые разработали новую информационную систему. Встреча была недолгой. На этой встрече аспиранты в общих чертах рассказали о возможностях новой технологии и собрались было подробно объяснить принципы ее работы. Но Бехтольшайм спешил по делам, поэтому просто предложил: «Вместо того чтобы обсуждать подробности, почему бы мне просто не выписать вам чек?». Аспирантов звали Сергей Брин и Лари Пейдж. Чек на сумму в 100 тыс. долларов США был выписан для компании Google Inc., которая на тот момент еще не существовала. Так будущий мировой гигант получил свои первые инвестиции. На профессиональном языке они называются «посевными». Называются они так потому, что происходят на очень ранней стадии — когда еще нет собственно бизнеса и отлаженных бизнес-процессов, но уже существует идея, команда, технология, прототип, то есть какое-то зерно, из которого может вырасти успешный бизнес.

Читать дальше →

11 самых дорогих блогов.

Если бы вы продали свой блог сегодня, какова бы была ваша цена? Многие люди могут удивиться, но блогов в настоящее время представляют большую ценность для многих компаний и частных лиц, готовых заплатить большие деньги владельцу за успешный блог. В этой статье я собираюсь показать вам 11 самых дорогих блога и обсудить историю каждой сделки.

Читать дальше →

Twitter демонстрирует сильный рост в Украине.

Twitter демонстрирует сильный рост в Украине.

В Украине уже около 16 тысяч пользователей Twitter – это в 3 раза больше, чем было в июне 2009 года. При этом 15 тысяч из них – активны, согласно последнего исследования Яндекс по украинской блогосфере. Антон Волнухин, представитель Яндекса, отмечает, что Твиттер в Украине популярнее, чем в России, но менее популярен, чем на Западе.

Читать дальше →

Несколько правил онлайнового бизнеса.

Несколько правил онлайнового бизнеса.

На первый взгляд интернет-продажи – дело простое. Даже менее хлопотное, чем обычный бизнес: не надо арендовать помещение, искать лучший район, договариваться с дизайнером, оформлять торговый зал. Словом, если есть в тебе предпринимательская жилка – начинай немедля. Вот только коммерция есть коммерция, в какой бы среде (онлайновой или оффлайновой) она ни развивалась. Более того, в каждом сегменте свои законы и правила, которым надо следовать и которые неплохо бы изучить перед тем, как запускать какое-то предприятие. Собственно, об этих правилах онлайнового бизнеса мне и хочется поговорить.

Читать дальше →

Эван Уильямс: Как создавался Twitter и каковы его возможности!

Один из создателей социального сервиса микроблоггинга Twitter, Эван Уильямс, рассказывает в своем видео-выступлении о том, как был создан Twitter, что такое Twitter, что такое микроблоггинг и как его можно использовать абсолютно любым пользователям для своих целей.  youtube.com/watch?v=A_62oukb4n8