+9.00
Рейтинг
26.00
Сила

Обзор сервисов онлайн-консультирования: SiteHeart, Marva, Livetex, Jivosite.

Подбирая скрипт онлайн-чата для своего сайта с целью консультировать посетителей, я решил сделать из этого небольшой обзор. Надеюсь, кому-то пригодиться. Таких обзоров мало, а те из них, которые я находил, делали акцент на совершенно бесполезных для нас функциях. К сожалению. Так что пришлось искать изначально всё самому. Сразу оговорюсь, что у меня небольшой интернет-магазин, где мы с другом продаём всякие телефонные безделушки и аксессуары к мобильным телефонам. Мы только раскручиваемся, поэтому денег нанять консультанта на полный день у нас нет, а и отвечать на вопросы мы успевали бы сами, будь сервис бесплатен и имей он мобильную версию клиента. По этим критериям и искали.

Зачем вообще нужен онлайн чат для сайта? Отвечать на звонки у меня не всегда получается, а на почту пишут не многие. Чат — удобный способ консультировать покупателей. Как показывает статистика, люди заходили на страницу обратной связи, но не решались отправить свой вопрос. Нужно было что-то такое, что работает прямо на сайте и позволяет быстро получить ответ. Найдя несколько сервисов, функционал которых вполне меня устраивал, мы принялись рассматривать варианты работы с ними.

Во-первых, все они были платными. Некоторые ограничивали количество операторов в бесплатных версиях, некоторые предлагали попробовать сервис в течении нескольких недель, другие же просто предоставляли скидку при оплате сразу за несколько месяцев.

Читать дальше →